Общественная палата
Удмуртской Республики

 
  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Домашняя страница Общественные слушания Доработать проект закона об основах деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий предложили в Общественной палате

Доработать проект закона об основах деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий предложили в Общественной палате

Печать

Рекомендации направлены в Министерство культуры и туризма Удмуртской Республика и Председателю комитета Государственной Думы Российской Федерации по культуре Станиславу Говорухину

Заключение Общественной палаты Удмуртской Республики по итогам общественных слушаний по проекту ФЗ № 942424-6 «Об основах деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий в Российской Федерации»

Общественная палата Удмуртской Республики совместно с представителями Министерства культуры и туризма Удмуртской Республики, представителями культурных сообществ и продюсерских центров по итогам общественных слушаний по проекту ФЗ № 942424-6 «Об основах деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий в Российской Федерации», обобщив все предложения и замечания, сообщает следующие:

1.  В законопроекте отсутствует понятийный аппарат: «отраслевая саморегулируемая организация»,

– не обозначены условия приёма в члены саморегулируемой организации, а также финансовое обеспечение государственных учреждений культуры и искусства для оплаты членских взносов, компенсационный фонд, возможное страхование и т.д., так как никаких источников кроме бюджетных у них нет.

2.  В законопроекте используется только один термин «зрелищно-развлекательные мероприятия», тогда как в российских законодательствах, по которым осуществляется деятельность учреждений культуры и искусства (Налоговый Кодекс РФ, Гражданский Кодекс РФ и др. федеральных законы) используются термины: театрально-зрелищные, культурно-просветительные и зрелищно-развлекательные мероприятия. На практике это может вызвать различное толкование.

3.  Положение законопроекта не согласовано с положениями ФЗ от 05.04. 2013 г.№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в

котором уже определены механизмы контроля за добросовестностью, претендующих на исполнение государственных контрактов.

4.  В документе предусмотрена обязанность заключения любого государственного или муниципального контракта на организацию и с организатором зрелищно-развлекательных мероприятий - членом саморегулируемой организации. При принятии  данного пункта закона автоматически исключается возможность участия в конкурсных торгах, тендерах и т.д. организаций, которые не являются членами СРО.

5.  Не учитываются ежегодные молодёжные и студенческие фестивали, благотворительные мероприятия.

6.  Общественная палата Удмуртской Республики просит Министерство культуры и туризма Удмуртской Республики поддержать представленное заключение и рекомендует направить представителей Удмуртской Республики в рабочую группу по доработке законопроекта: директора АУК УР «Концертное объединение «Удмуртская государственная филармония» А.Ю. Фомина, директора АУК УР «Государственный цирк Удмуртии» Д.Е. Иванова и Б.А. Рубиновского – директора продюссерского центра «Овация» г. Ижевска.